Ранняя комплексная помощь

Ранняя комплексная помощь детям от 0 до 3 лет

Что такое ранняя комплексная помощь? 

Это оказание помощи и поддержки детям от рождения до 3 лет,

имеющим особенности в развитии. 

Цель и задачи ранней помощи: 

  • выявление и диагностика нарушений в развитии у детей раннего возраста;
  • оказание психолого-педагогической помощи детям от рождения до 3 лет с особенностями в развитии или высокой степенью риска появления нарушений для содействия их оптимальному развитию и адаптации в общество;
  • содействие в социализации детей и их семей.

Если вас беспокоит:

  • Правильно ли развивается ваш малыш?
  • Почему он не научился тому, что умеют его сверстники?
  • Почему он не играет с другими детьми?
  • Как правильно подобрать развивающие игрушки?
  • Почему его так сложно понять?

Тревожные признаки в развитии ребенка:

  • не имитирует звуки, слова, жесты, мимику, действия;
  • своеобразная, неосмысленная речь или ее отсутствие;
  • случайный взгляд, слабый зрительный контакт;
  • безразличие к близким (отсутствие комплекса оживления);
  • необычное использование игрушек; 
  • слабый интерес или отсутствие интереса к окружающему миру. 

Вам помогут –

  • учитель – дефектолог;
  • педагог – психолог;
  • педагог социальный;
  • музыкальный руководитель.

  Чем мы можем помочь?

  • Мы проведем комплексное обследование ребенка, определим сильные и слабые стороны в его развитии.
  • Совместно с родителями разработаем индивидуальную программу развития. Подберем игры и игрушки, необходимые для вашего малыша.
  • Поможем организовать развивающую среду дома.
  • Определим формат помощи (индивидуальные занятия со специалистами, консультационные занятия, психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях семьи).
  • Поможем выбрать среду обучения для детей с особенностями в развитии.
  • Поможем родителям овладеть приемами взаимодействия с ребенком.
  • Организуем сопровождение семьи на дому.

Основные направления деятельности:

  • развитие познавательных способностей;
  • развитие эмоционально – личностной, социальной сферы;
  • развитие представлений об окружающем мире;
  • развитие речи;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие сенсорных ощущений;
  • развитие двигательной активности.