Родителям

ПЛАН мероприятий на период осенних каникул 2023/2024 учебного года

26.10.2023
Название мероприятия Дата Время Категория обучающихся Ответственные

1

 

2

 

Рисование «Золотая осень»

Прогулка-наблюдение «Прощальные краски осени»

30.10

10.30

 

11.30

Обучающиеся класса Гульба Л.Ф.

1

 

2

Мастерская добрых дел «Чудеса в твоих руках»

Час подвижных игр

31.10

10.30

 

11.30

Обучающиеся класса Гульба Л.Ф.

1

 

2

Викторина «Путешествие в мир животных»

Игровая площадка «Нескучные каникулы»

01.11

10.30

 

11.30

Обучающиеся класса

Гульба Л.Ф.

Карачун И.Л.

Мокей Е.В.

1

 

2

Прогулка-наблюдение «Золотая осень в нашем городе»

Игра-викторина «Что я знаю о Беларуси?»

02.11

10.30

 

11.30

Обучающиеся класса

Гульба Л.Ф.

Карачун И.Л.

Мокей Е.В.

1

 

2

Час творчества «Чудеса из бумаги»

Видеолекторий «Опасности вокруг нас»

03.11

10.30

11.30

Обучающиеся класса

Гульба Л.Ф.

Карачун И.Л.

Мокей Е.В.

 

Заместитель директора

по основной деятельности                                                                Т.И.Ивашко

свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ об учёте, анализе и профилактике пропусков занятий обучающихся государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

ПОЛОЖЕНИЕ

об учёте, анализе и профилактике пропусков занятий обучающихся

государственного учреждения образования

«Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения

и реабилитации»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение об учёте, анализе и профилактике пропусков занятий обучающимися (далее – Положение) вводится с целью повышения учебной мотивации обучающихся и качества обучения, повышения эффективности профилактической работы по предупреждению уклонения несовершеннолетних от учебной деятельности и ответственности семьи за воспитание и обучение детей.

Задача: вовлечение всех обучающихся в образовательное пространство.

1.2. Положение разработано на основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних», Положения о Совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.3. Положение устанавливает требования к организации учёта посещаемости обучающихся учебных занятий, осуществлению мер по профилактике пропусков и является обязательным для всех сотрудников, учащихся и их законных представителей.

1.4. Положение определяет действия воспитателей дошкольного образования, воспитателя класса, учителя класса, учителя-дефектолога специальной группы, педагога социального и руководства учреждения, направленные на повышение качества образовательного процесса и соблюдение учебной дисциплины.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

2.1. Учёту и анализу подлежат пропуски учебных занятий обучающихся по уважительным и неуважительным причинам.

2.2. Учёт обучающихся, отсутствующих на занятиях, осуществляется воспитателем дошкольного образования, работающим в первую смену, воспитателем класса до 9.00 ежедневно в учебные дни; информация дублируется в табеле учета посещаемости детей воспитателем дошкольного образования и воспитателем класса.

2.3. Учёт обучающихся, отсутствующих на учебных занятиях, осуществляется учителем класса в классном журнале, учителем-дефектологом специальной группы в журнале учета проведенных занятий и посещения их детьми.

2.4. Дальнейший учёт, анализ и профилактическая работа ведётся педагогическим коллективом и руководством ЦКРОиР в соответствии с системой работы по профилактике пропусков занятий.

2.5. Педагог социальный ведёт персональный учёт посещаемости, учет пропусков и ежемесячный анализ пропусков занятий обучающимися.

 

  1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАНЯТИЙ

 

3.1. Уважительными причинами являются пропуски учебных занятий, подтвержденные документами:

медицинская справка с печатью врача и печатью учреждения здравоохранения в связи с болезнью, визитом к врачу или прохождением комиссии;

официальное заявление законных представителей на имя директора ЦКРОиР с указанием конкретных причин отсутствия ребенка на занятиях. Данное заявление необходимо предоставить воспитателю заблаговременно (не менее чем за 1 день до дня отсутствия ребенка на занятиях) для дальнейшего его согласования с руководством учреждения, при этом законный представитель берет ответственность на себя за жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает прохождение пропущенного учебного материала. Освобождение от занятий на три и более дней оформляется приказом по учреждению при наличии заявления родителей.

3.2. В случае непредставления оправдательного документа законным представителем обучающегося, отсутствие ребенка на учебных занятиях считается как отсутствие без уважительной причины.

3.3. Учащийся класса обязан посещать все учебные занятия.

 

  1. МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ, ДОПУСКАЮЩИМ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН

 

4.1. Если не предоставлен документ, подтверждающий уважительность причины пропуска занятий, то независимо от объяснений причина пропусков считается неуважительной. Каждый случай пропусков занятий без уважительных причин должен быть рассмотрен воспитателем дошкольного образования или воспитателем класса.

4.2. Воспитатель специальной группы, класса информирует законных представителей обучающихся о правилах учета посещаемости, мерах профилактики пропусков уроков (занятий) без уважительных причин:

единичный – беседа с законными представителями;

систематический характер пропусков – законные представители приглашаются на заседание Совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

  1. УЧЁТ, АНАЛИЗ И ПРОФИЛАКТИКА ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

5.1. Работа педагогического коллектива, руководства ЦКРОиР по выявлению, анализу и профилактике пропусков занятий без уважительных причин ведётся в соответствии с системой работы по профилактике пропусков занятий.

5.2. Воспитатель дошкольного образования, воспитатель класса должен:

ежедневно:

к 9.00 знать об отсутствующих обучающихся и выяснить причину отсутствия обучающихся у родителей в телефонном режиме (в отдельных случаях перепроверить у медицинского работника);

предоставить сведения об отсутствующих обучающихся педагогу социальному;

вести ежедневно табель учета посещаемости детей;

требовать от родителей документы, дающие право на отсутствие на занятиях;

анализировать систематически на родительских собраниях состояние посещаемости занятий обучающимися.

5.3. Педагог социальный должен:

вести персональный учёт посещаемости, учет пропусков и ежемесячный анализ пропусков занятий обучающихся.

Если обучающийся не посещает учреждение 2 дня без уважительной причины:

поставить в известность директора ЦКРОиР;

пригласить родителей к директору;

направлять родителям обучающихся, которые часто пропускают занятия без уважительных причин, письма-предупреждения за подписью директора об их ответственности, согласно статье 67 Кодекса о браке и семье.

5.4. Директор ЦКРОиР должен:

при наличии периодических пропусков занятий одним обучающимся без уважительных причин:

вызвать родителей на заседание Совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

при необходимости направить ходатайство в Координационный Совет о принятии мер к родителям за неисполнение ими обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию детей.

 

свернуть

ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

от 22.11.2019 № 118 - ОД

 

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для учащихся

государственного учреждения образования

«Воложинский районный центр коррекционно-

развивающего обучения и реабилитации»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Правила внутреннего распорядка для учащихся (далее – Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 16.08.2011 № 233 «Об утверждении положения о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», типовыми правилами внутреннего распорядка для учащихся и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (далее – ЦКРОиР) с целью совершенствования организации образовательного процесса, рационального использования учащимися учебного времени, укрепления дисциплины учащихся, повышения качества образования, воспитания уважения к личности, развития культуры поведения и навыков общения.

1.3. Согласно Правилам все учащиеся имеют одинаковые права и обязанности, несут одинаковую ответственность за нарушение норм поведения в учреждении образования.

1.4. В соответствии с настоящими Правилами в ЦКРОиР к началу нового учебного года разрабатываются Правила внутреннего распорядка для учащихся, которые утверждаются директором.

1.5. Изменения и дополнения в Правила вносятся в порядке, определенном подпунктом 1.4 настоящих Правил.

1.6. Правила доводятся до сведения педагогических работников ЦКРОиР на первом заседании педагогического совета или совещании при директоре в каждом новом учебном году, до всех учащихся ЦКРОиР – на первом классном часу нового учебного года, а до их законных представителей – на первом родительском собрании нового учебного года (под роспись).

1.7. Правила распространяются на всех учащихся ЦКРОиР.

1.8. Правила размещаются в доступном для обозрения всеми участниками образовательного процесса месте и на официальном сайте ЦКРОиР.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПРАВА УЧАЩИХСЯ
  2. Учащиеся имеют право на:

2.1. получение образования в соответствии с образовательными программами специального образования на уровне общего среднего образования;

2.2. создание специальных условий для получения образования с учетом особенностей их психофизического развития;

2.3. получение дополнительного образования детей и молодежи в соответствии с Кодексом и в порядке, определяемом Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 149;

2.4. уважение своего человеческого достоинства, защиту от применения физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, унижения;

2.5. охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;

2.6. пользование учебниками (учебными пособиями) в соответствии с законодательством;

2.7. бесплатное пользование библиотекой, учебной и спортивной базой ЦКРОиР;

2.8. участие в управлении учреждением образования в соответствии с Уставом учреждения образования (далее – Устав);

2.9. отдых на переменах, организацию досуговой деятельности во время каникул;

2.10. создание благоприятных условий для самообразования;

2.11. объективную оценку знаний;

2.12. сохранение места в ЦКРОиР в случае направления для обучения и лечения в санаторную школу-интернат;

2.13. обучение на уроках адаптивной физической культуры и здоровья в соответствии с группой здоровья;

2.14. получение платных услуг из числа, оказываемых учреждением образования;

2.15. получение горячего питания в порядке, определенном законодательством;

2.16. участие в конкурсах, турнирах и других образовательных мероприятиях, спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных мероприятиях;

2.17. поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной деятельности, а также в образовательных мероприятиях;

2.18. получение социально-педагогической поддержки и психологической помощи;

2.19. участие в детских, молодежных и иных общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству Республики Беларусь;

2.20. участие в органах ученического самоуправления в учреждении образования;

2.21. защиту от любых противоправных посягательств;

2.22. неприкосновенность личности.

  1. Иные права учащихся устанавливаются Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

 

III. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Учащиеся обязаны:

4.1. соблюдать Устав, выполнять решения педагогического совета учреждения образования, иных органов самоуправления учреждения образования, Правила, требования администрации и педагогических работников;

4.2. находиться в учреждении образования в течение времени, предусмотренного расписанием занятий (учебных, объединений по интересам, иных);

4.3. покидать территорию учреждения образования во время занятий только с разрешения классного руководителя (дежурного члена администрации);

4.4. добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания учебных программ по учебным предметам, программ воспитания, своевременно и качественно выполнять домашние задания;

4.5. посещать классные часы;

4.6. участвовать в мероприятиях общественно полезного труда;

4.7. решать спорные и конфликтные вопросы на принципах взаимного уважения, с учетом мнения всех (других) участников спора, при необходимости обращаться за помощью к учителю, классному руководителю, специалистам социально-педагогической и психологической службы, администрации учреждения образования;

4.8. бережно относиться к имуществу учреждения образования, поддерживать чистоту и порядок в учреждении образования и на его территории; бережно относиться к энергоресурсам, беречь тепло, электричество, воду;

4.9. уважать честь и достоинство всех участников образовательного процесса, работников учреждения образования;

4.10. заботиться о своем здоровье, безопасности и жизни окружающих, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию, самосовершенствованию;

4.11. немедленно сообщать учителю (классному руководителю) или дежурному учителю (члену администрации) о получении микротравмы, травмы или ухудшении общего состояния своего здоровья на уроках, занятиях или при проведении мероприятий (внеклассных, внешкольных, спортивно-массовых, общественно полезного труда);

4.12. заблаговременно (накануне или за несколько дней) сообщать классному руководителю о планируемом посещении организации здравоохранения; в экстренных (незапланированных) случаях отсутствия на уроках незамедлительно сообщать классному руководителю о факте и причине своего отсутствия;

4.13. размещать устройство связи, интернет-связи перед началом учебных занятий в специально отведенных местах;

4.14. соблюдать деловой стиль одежды, использовать одежду и обувь для занятий адаптивной физической культурой согласно санитарным нормам, специальную одежду на уроках трудового обучения, мероприятиях общественно полезного труда;

4.15. иметь на уроках необходимые учебные принадлежности;

4.16. иметь аккуратно и разборчиво подписанные рабочие тетради по предметам;

4.17. соблюдать правила поведения в библиотеке и правила пользования библиотечным фондом.

  1. Учащимся в ЦКРОиР и на его территории категорически запрещается:

5.1. курить, употреблять алкогольные (слабоалкогольные) напитки и пиво, токсические и наркотические вещества, использовать нецензурные выражения, опаздывать на учебные занятия без уважительных причин, наносить ущерб имуществу учреждения образования и других лиц;

5.2. приносить огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи), холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи), химические, ядовитые, огнеопасные вещества, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, системы для потребления табака, спички, зажигалки, алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества и препараты, которые могут нанести вред имуществу и здоровью окружающих, а также принадлежности для азартных игр;

5.3. нарушать дисциплину в ходе образовательного процесса, применять физическую силу и оскорбления в отношении других его участников;

5.4. не выполнять требования педагогических работников;

5.5. пропускать занятия без уважительных причин и своевременного информирования классного руководителя либо дежурного администратора с последующим предъявлением соответствующего документа классному руководителю;

5.6. пользоваться устройствами мобильной связи, интернет-связи, музыкальными колонками, игровыми устройствами во время образовательного процесса без разрешения педагогов;

5.7. пропагандировать, хранить и распространять посредством мобильной, интернет-связи информацию, содержащую жестокость, насилие;

5.8. проводить съемки во время проведения учебных занятий, классных часов, внеклассных мероприятий без разрешения администрации, классного руководителя, учителя;

5.9. разговаривать во время учебных занятий, выкрикивать нецензурные слова и выражения, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся, мешать проведению учебного занятия;

5.10. употреблять во время учебных занятий пищу и напитки;

5.11. пересаживаться за другую парту без разрешения учителя;

5.12. в учебниках делать какие-либо записи, рисовать, вырывать из них страницы;

5.13. во время учебных занятий и перерывов между ними играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера;

5.14. покидать ЦКРОиР до окончания учебных занятий без согласования с классным руководителем и (или) администрацией учреждения.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ
  2. Учащиеся обязаны придерживаться делового стиля одежды, предназначенного для посещения ими учебных занятий в ЦКРОиР.
  3. 7. Педагогический совет ЦКРОиР имеет право выбора модели, цвета и качества тканей, из которых изготавливается одежда делового стиля.
  4. Одежда делового стиля, как правило, включает большой выбор элементов, которые можно комбинировать (пиджак, жилет, рубашка, юбка, брюки, сарафан, блуза, платье, галстук и др.), а также может включать галстук (значок, эмблему, шеврон) с логотипом учреждения образования.

В зимнее время в комплект одежды могут входить трикотажный свитер или жилет.

  1. При посещении учащимися учебных занятий не допускаются:

спортивная одежда и обувь, предназначенные для занятий физической культурой и спортом;

вещи, имеющие яркие, вызывающие рисунки;

грязная, мятая (неопрятная) и иная одежда, не предназначенная для посещения учреждения образования;

верхняя одежда и головные уборы;

обилие бижутерии, наличие пирсинга, яркого экстравагантного макияжа и цвета волос, аксессуаров, отражающих символику музыкальных групп и различных направлений молодежной субкультуры и спортивных клубов.

  1. Спорные вопросы, связанные с внешним видом учащегося, решает администрация учреждения образования.

 

  1. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
  2. Учебные занятия, классные часы проводятся по расписанию или в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения образования, и являются обязательными для посещения всеми учащимися.
  3. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине, учащийся в начале урока обязан сообщить об этом учителю.
  4. Не позднее чем за 5 минут до начала урока каждый учащийся:

занимает место в учебном кабинете (классе), определенное классным руководителем;

готовит необходимые для работы на уроке учебники и учебные принадлежности;

ставит на бесшумный режим устройство мобильной связи (интернет-связи), кладет его в предназначенное для этого приспособление (коробку), которое может находиться на отдельно стоящем столе или столе учителя.

  1. При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия.
  2. Учащийся, опоздавший на урок, обязан объяснить учителю причину опоздания.
  3. Во время урока учащиеся внимательно слушают объяснения учителя и ответы других учащихся, не допуская комментариев и реплик с места.
  4. При ответе на вопрос учителя учащийся встает. С разрешения учителя возможен ответ сидя.
  5. О своей готовности к ответу либо о возникшем в ходе объяснения учителем материала вопросе учащийся информирует, поднимая руку.
  6. Дополнения и исправления ответов других учащихся возможны только с разрешения учителя.
  7. Выполнение требований учителя на уроке является для учащихся обязательным и безоговорочным.

20.1. В случае, если учащийся не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину во время урока, учитель информирует об этом дежурного администратора и учащийся удаляется с урока в сопровождении дежурного администратора.

20.2. В случае, если требования учителя нарушают права учащегося, последний может проинформировать об этом дежурного администратора.

20.3. Дежурный администратор вызывает в ЦКРОиР законного представителя учащегося, а при необходимости – сотрудника территориального органа внутренних дел.

20.4. Дежурный администратор после изучения ситуации вправе разрешить учащемуся присутствовать на последующих уроках.

20.5. В случае, если законный представитель не прибывает в учреждение образования в краткие сроки, дежурный администратор вправе забрать учащегося с любого последующего урока для разбирательства по прибытии законного представителя в ЦКРОиР. 

  1. Во время урока учащийся должен следить за своей осанкой.
  2. Звонок об окончании урока дается для информирования учителя и учащихся об окончании занятия. Учащиеся покидают класс только с разрешения учителя.
  3. Для занятий на уроках адаптивной физической культуры и здоровья учащиеся переодеваются в спортивную форму.
  4. По окончании урока учащиеся наводят порядок на рабочем месте, забирают свои устройства мобильной связи (интернет-связи).
  5. В случае пропуска занятий по болезни, учащийся или законные представители информируют классного руководителя о причине отсутствия в устной форме.
  6. В день выхода на занятия учащийся предъявляет пояснения об уважительности причины пропуска занятий.

Уважительной причиной считается:

болезнь учащегося, посещение врача (предоставляется соответствующая медицинская документация);

экстренные случаи в семье, требующие личного участия (подтверждаются заявлением законных представителей);

пропуск занятий по договоренности с администрацией (по письменному заявлению законных представителей);

участие в соревнованиях и других мероприятиях (определяется приказом учреждения образования).

  1. Дежурство учащихся:

27.1. В учреждении образования из числа учащихся VII-IX классов назначаются дежурные, которые помогают дежурному администратору, дежурному учителю поддерживать дисциплину во время перемен, чистоту и порядок в ЦКРОиР.

27.2. В каждом классе назначается в соответствии с графиком дежурный по классу, который во время перемены помогает учителю подготовить класс к уроку: раздает учебные пособия и тетради учащихся, помогает подготовить к уроку иные учебно-методические пособия.

27.3. Из числа учащихся назначаются дежурные по столовой, которые перед раздачей пищи моют руки с мылом, надевают головные уборы, фартуки.

 

  1. ПОРЯДОК НАХОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРЕМЕНЕ
  2.  Перемена предназначена:

для перехода в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием учебных занятий;

отдыха и физической разминки;

приема пищи;

проветривания класса, для чего учащимся необходимо выйти из класса;

подготовки к уроку, иное;

  1. При движении по коридорам, лестницам, проходам учащимся необходимо придерживаться правой стороны.
  2. Во время перерывов учащимся запрещается:

шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода конфликтных ситуаций;

кататься в учреждении образования и на его территории на велосипедах, самокатах и других средствах передвижения;

употреблять непристойные выражения и жесты в адрес других учащихся, других лиц, запугивать, заниматься вымогательством. Нарушение данного пункта влечет за собой применение мер, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

 

  1. МЕСТА МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Столовая

  1. В столовую учащиеся ходят организованно, в сопровождении учителя, который проводил урок.
  2. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, моют руки перед едой.
  3. Употреблять блюда, напитки, продукты питания разрешается только в столовой. Во время приема пищи учащиеся должны соблюдать культуру питания.
  4. Каждый учащийся убирает за собой столовые принадлежности и посуду в специально отведенные места.

Спортивный зал

  1. Занятия в спортивном зале организуются в соответствии с расписанием его работы.

Посещение занятий в спортивном зале допускается только в спортивной форме и сменной обуви.

  1. Запрещается находиться в спортивном зале без учителя, воспитателя группы, иного педагогического работника.

Санитарные комнаты

  1. При пользовании санитарными комнатами учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок, правила личной гигиены;
  2. Запрещается задерживаться в санитарной комнате без надобности, а также сорить, курить, принимать пищу, напитки, бросать в раковины и унитазы посторонние предметы.

Гардероб

  1. По окончании занятий (учебных, в объединениях по интересам), внеклассных мероприятий учащиеся под руководством учителя, проводившего занятия, идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности забирают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности.
  2. В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководителю или дежурному администратору.
  3. Учащиеся не оставляют в карманах верхней одежды ключи от дома, деньги, проездные документы, устройства связи (интернет связи) иные ценные вещи.
  4. В случае обнаружения оставленных и (или) забытых кем-то в гардеробе вещей учащиеся передают их воспитателю или дежурному учителю.

 

VII. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ.

  1. Учащимся запрещается опаздывать на мероприятия, проводимые во внеучебное время.
  2. Присутствие на мероприятиях, проводимых во внеучебное время в ЦКРОиР, лиц, не обучающихся в этом учреждении образования, допустимо только с разрешения ответственного за проведение мероприятия (заместителя директора, дежурного администратора).
  3. Учащиеся, присутствующие на мероприятиях, проводимых во внеучебное время в учреждении образования, и лица, не обучающиеся в ЦКРОиР, допущенные к участию в мероприятии, должны иметь опрятный внешний вид, соответствующий возрасту макияж.
  4. Не разрешается присутствие в верхней одежде и головных уборах на мероприятиях, проводимых в музыкальном, спортивном залах, иных помещениях учреждения образования.
  5. Приход и уход с мероприятия осуществляется организованно, в порядке, установленном ответственным за проведение мероприятия.
  6. Учащиеся обязаны соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся, предусмотренные для конкретного мероприятия, и выполнять в полном объеме требования ответственного за проведение мероприятия.
  7. К участию в спортивных соревнованиях учащиеся допускаются с разрешения врача, к туристическим походам – с разрешения медицинского работника.
  8. Общественно полезный труд учащихся во внеурочное время проводится не ранее чем через 30 мин после окончания уроков. Продолжительность общественно полезного труда и виды работ устанавливаются Санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.

 

VIII. ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ

  1. В качестве поощрения к учащимся могут применяться следующие меры:

объявление благодарности;

награждение грамотой;

награждение ценным подарком;

написание листа благодарности законным представителям.

Поощрение объявляется приказом директора. Выписка из приказа хранится в личном деле учащегося.

  1. За совершение учащимся дисциплинарного проступка (в том числе неоднократное нарушение Устава и Правил) устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему следующих мер дисциплинарного взыскания:

замечание;

выговор.

  1. Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит директору учреждения образования.
  2. Сведения о применении меры дисциплинарного взыскания доводятся до законных представителей несовершеннолетнего учащегося.

 

  1. IX.ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (ИНТЕРНЕТ-СВЯЗИ)
  2. В здании учреждения образования учащиеся обязаны ставить устройства мобильной связи (интернет-связи) в режим вибровызова или бесшумный режим.
  3. Во время проведения учебных, занятий в объединениях по интересам, внеклассных мероприятий устройства мобильной связи (интернет-связи) должны находиться в предназначенном приспособлении (коробке) в состоянии бесшумного режима.
  4. Пользоваться устройством мобильной связи (интернет-связи) во время учебных, занятий в объединениях по интересам, внеклассных мероприятий можно только с разрешения учителя.
  5. Пользоваться устройством мобильной связи (интернет-связи) в учреждении образования на перерывах между занятиями (звонить, отправлять сообщения) учащимся разрешено исключительно для оперативной связи с родителями (законными представителями), братьями (сестрами), иными близкими родственниками только в случаях безотлагательной необходимости.
  6. В случае однократного нарушения правил пользования устройствами мобильной связи (интернет-связи), учащийся должен написать объяснительную записку с указанием причины нарушения настоящих Правил.
  7. При повторном факте нарушения правил пользования устройствами мобильной связи (интернет-связи) производится изъятие телефона у учащегося. В ЦКРОиР приглашаются родители (законные представители), и после беседы с директором (членом администрации) им возвращается устройство мобильной связи (интернет-связи). На учащегося налагается взыскание, определяемое директором ЦКРОиР.

 

 

свернуть