Постоянно действующий семинар «Компетентностный подход в работе учителя-дефектолога с детьми с особенностями психофизического развития»

19.02.2020
19 февраля 2020 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Воложина» состоялся постоянно действующий семинар учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования района «Компетентностный подход в работе учителя-дефектолога с детьми с особенностями психофизического развития».

На семинаре был представлен опыт работы педагогов опорного учреждения, осуществляющего образовательную интеграцию детей с особенностями психофизического развития, в реализации компетентностного подхода при организации коррекционно-образовательного процесса.

Сущность компетентностного подхода в специальном образовании раскрыла в своём выступлении Самусенко Наталья Владимировна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Воложина».

Интересным практическим опытом использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе для формирования функциональной грамотности учащихся с особенностями психофизического развития поделилась с коллегами Гарбачевская Татьяна Валерьевна, учитель-дефектолог учреждения.

 

Об организации взаимосвязи учителя-дефектолога и учителя класса интегрированного обучения и воспитания с позиции компетентностного подхода рассказала Юревич Елена Фёдоровна, учитель класса интегрированного обучения и воспитания.

Заместитель директора по основной деятельности государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Ивашко Татьяна Иосифовна познакомила присутствующих с особенностями организации образовательного процесса и ведения документации в классах интегрированного обучения и воспитания.

Во время мастер-класса «Создание компетентностно-ориентированных тестовых заданий в программе ISpring Suite», который провела Войткевич Марина Ивановна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Воложина», участники семинара получили практический опыт разработки тестовых заданий.

Практическая направленность семинара позволит участникам совершенствовать профессиональный практический опыт и эффективно использовать его в своей педагогической деятельности.