Постоянно действующий семинар «Компетентностный подход в работе учителя-дефектолога с детьми с особенностями психофизического развития»
19.02.2020На семинаре был представлен опыт работы педагогов опорного учреждения, осуществляющего образовательную интеграцию детей с особенностями психофизического развития, в реализации компетентностного подхода при организации коррекционно-образовательного процесса.
Сущность компетентностного подхода в специальном образовании раскрыла в своём выступлении Самусенко Наталья Владимировна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Воложина».
Интересным практическим опытом использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе для формирования функциональной грамотности учащихся с особенностями психофизического развития поделилась с коллегами Гарбачевская Татьяна Валерьевна, учитель-дефектолог учреждения.
Об организации взаимосвязи учителя-дефектолога и учителя класса интегрированного обучения и воспитания с позиции компетентностного подхода рассказала Юревич Елена Фёдоровна, учитель класса интегрированного обучения и воспитания.
Заместитель директора по основной деятельности государственного учреждения образования «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Ивашко Татьяна Иосифовна познакомила присутствующих с особенностями организации образовательного процесса и ведения документации в классах интегрированного обучения и воспитания.
Во время мастер-класса «Создание компетентностно-ориентированных тестовых заданий в программе ISpring Suite», который провела Войткевич Марина Ивановна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Воложина», участники семинара получили практический опыт разработки тестовых заданий.
Практическая направленность семинара позволит участникам совершенствовать профессиональный практический опыт и эффективно использовать его в своей педагогической деятельности.